Меню
16+

Сетевое издание "ELANSKIE-VESTI" (Еланские вести)

01.08.2023 14:31 Вторник
Категории (3):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Регоператор «ЭкоЦентр» запустил горячую линию и открыл первые абонучастки для жителей Волгоградской области

Регоператор «ЭкоЦентр» запустил для жителей Волгоградской области горячую

линию и открыл первые абонучастки в 3 районах Волгограда, а также в Волжском

и Камышине.

С 1 августа в работу по обращению ТКО включился новый временный региональный

оператор «ЭкоЦентр» — к расчистке контейнерных площадок, которые на

протяжении длительного времени оставались захламленными из-за некачественной

работы прежнего регоператора, на первом этапе привлекут более 350 единиц

техники. По расчетам специалистов, для полного освобождения площадок от

отходов потребуется около месяца.

Как пояснили в «ЭкоЦентре», в первую очередь будут освобождать контейнеры,

чтобы жители имели возможность выбрасывать мусор в отведенные для этого

емкости и не усугублять ситуацию с захламлением территории вокруг. Далее

регоператор приступит к зачистке самих площадок.

Параллельно регопекратор ведет работу по созданию необходимых условий для

взаимодействия с потребителями услуг. С первого дня абонентские участки

переведены на усиленный режим: принимать потребителей будут с 8:30 до 19:00.

Менеджеры компании работают как с физическими, так и юридическими лицами.

Абонентские отделы открыты в Краснооктябрьском районе по проспекту Ленина,

88 (4 этаж, кабинет 16,17,18), в Тракторозаводском районе на Ополченской, 6,

в Красноармейском районе на бульваре Энгельса, 26 А. В Волжском по адресу

ул. Московская, 3 (3 этаж), в Камышине — улица Ленина, 34. В Урюпинске офис

откроется в конце недели по проспекту Ленина, 76. Вторым этапом планируется

открытие дополнительных абонотделов в других муниципальных образованиях.

Также уточнить информацию по вопросам обращения с отходами можно у

операторов call-центра по бесплатному номеру горячей линии 230-230. Двадцать

операторов принимают звонки от населения с 8 утра до 20:00 без выходных.

Поступающие вопросы направляют в профильные структурные отделы компании.

Помимо прямых вопросов по вывозу отходов, по вопросу заключения договоров,

регоператор «ЭкоЦентр» готов принимать от потребителей предложения и

замечания по работе — это позволит улучшать качество оказываемой услуги.

Внедрены и дистанционные форматы взаимодействия через сайт компании. Юрлица

могут оставить заявку на заключение договора, заполнив 4 графы, а население

оставить обращение через форму обратной связи, заполнить заявку на открытую

вакансию и т.д.

Напомним, благодаря активной позиции властей, в волгоградском регионе

принято решение по смене регоператора. Необходимость такого шага была

обусловлена сложившейся ситуацией в сфере обращения с отходами: губернатор

Андрей Бочаров потребовал найти механизмы для наведения порядка, чтобы

населенные пункты региона не заросли мусором. С учётом представления

прокуратуры, позиции экологического совета при Волгоградской областной Думе

и общественности в июле этого года соглашение с «Ситиматик-Волгоград»

расторгнуто.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

14