Единый оператор наружной рекламы защитит россиян от кибер-атак и взломов.
Заместитель председателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов ("Единая Россия") внес в пятницу, 8 июля, в Госдуму законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе». В нем речь идет об изменениях в работе рекламных носителей наружной цифровой рекламы – электронных видеоэкранах, билбордах и тому подобных конструкциях, вплоть до электронных носителей на остановочных павильонах общественного транспорта и в метро.
Электронные носители наружной рекламы, такие как наружные и indoor конструкции и электронные доски объявлений в общественном транспорте предлагается передать единому оператору. По словам Кирьянова, данные, размещаемые физическими лицами, «могут быть использованы недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям».
Предлагается установить правовой режим аналогичный тому, что применяется в интернет-рекламе. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым. Кроме того, единый оператор будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
Роль оператора на себя возьмет отечественная компания без иностранцев в составе собственников.
Поправки не коснутся пользователей соцсетей, которые размещают объявления о продаже или покупке товаров.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.