Меню
16+

Сетевое издание "ELANSKIE-VESTI" (Еланские вести)

03.10.2022 16:42 Понедельник
Категории (3):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В сентябре волгоградцы обратились в ЦУР более 1700 раз

Больше всего жители региона в начале осени были обеспокоены состоянием общественных территорий и дорог. Об этом свидетельствует статистика обращений, зафиксированных Центром управления регионом Волгоградской области в социальных сетях.

С 1 по 30 сентября с помощью системы "Инцидент Менеджмент" ЦУР обработал 1702 сообщения волгоградцев. Самой популярной темой обращений в прошлом месяце вновь стало благоустройство – этой тематики касался 21% от общего числа поступивших инцидентов. На втором месте по популярности оказалась дорожная сфера – 18%, а замыкают тройку вопросы ЖКХ – 15%. Менее активно в сентябре жителей региона интересовали такие темы, как работа общественного транспорта и уборка мусора – 11% и 7% соответственно.

Все поступающие инциденты Центр управления регионом оперативно направляет ответственным ведомствам, а после следит за решением проблем. В результате такого взаимодействия вопросы решаются быстрее.

Так, в Волжском после сигнала местной жительницы оперативно убрали застрявшую на проводах огромную

ветку. О нависшей угрозе женщина рассказала на странице ЦУР в ВК. Внушительных размеров ветка от сухого дерева могла не только порвать линию электропередач, но и угрожала здоровью прохожих. ЦУР передал обращение в администрацию Волжского, сотрудники которой быстро организовали опиловку дерева.

А в Волгограде благодаря взаимодействию ЦУР и мэрии в короткие сроки убрали свалку мусора. На улице Депутатской, 4 после ремонта крыши большую кучу рубероида оставили во дворе дома. Об этом волгоградец сообщил в социальных сетях. Специалисты Центра отреагировали быстро и направили обращение в городскую администрацию. В результате в ближайшие дни свалку убрали.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с ноября 2020 года. Оставить обращение можно не только в социальных сетях, но также с помощью платформы обратной связи на Госуслугах или через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

39