Меню
16+

Сетевое издание "ELANSKIE-VESTI" (Еланские вести)

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Лаборатория Касперского» расскажет школьникам на «Уроке цифры» о том, как исследуют кибератаки

Для всероссийского образовательного проекта «Урок цифры»,

«Лаборатория Касперского» разработала обучающие материалы и тренажеры

на тему «Исследование кибератак». Цель занятий – ознакомить школьников

с работой специалистов в области информационной безопасности и рассказать

об основах безопасного поведения в интернете. Уроки от «Лаборатории

Касперского» будут проходить в российских школах с 17 января по 6 февраля

2022 года.

Интерактивные уроки представляют собой новеллу в формате комикса,

сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки в финансовой сфере.

С помощью тренажеров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории

Касперского», школьники познакомятся с некоторыми терминами из области

информационной безопасности, узнают больше о том, какой ущерб могут нанести

вредоносные программы и почему необходимо обновлять операционную систему

и приложения, научатся отличать фишинговые письма. Задания различаются для

учеников младших, средних и старших классов. Подробная информация доступна

на сайте проекта – урокцифры.рф.

«Национальная программа «Цифровая экономика» уделяет большое

внимание вопросам кибербезопасности и «кибергигиены». Начинать изучение

основ информационной безопасности необходимо уже в том возрасте, когда

человек впервые выходит в cеть. Это особенно актуально для школьников,

которые должны уметь распознавать злоумышленников в интернете.

Старшеклассники, которые после серии «Уроков цифры» заинтересуются

информационной безопасностью и захотят развиваться в IT, могут продолжить

обучение на бесплатных IT-курсах, стартующих в 2022 году по всей России», –

уточнила Татьяна Трубникова, директор Департамента координации

программ и проектов Минцифры России.

«Новый 2022 год открывает урок цифры по теме «Исследование кибератак».

Урок нашего партнера «Лаборатории Касперского» затрагивает самые острые

темы безопасного поведения в сети, поэтому тренажеры пользуются

колоссальной популярностью. Уверена, что после прохождения урока ребята

смогут сами рассказать своим родителям, бабушкам и дедушкам о способах

защиты в Интернет пространстве – такая коммуникация формируют на ином

более качеством уровне отношения в семье в условиях, когда цифровизация

затрагивает и современное детство. Также школьники смогут примерить на себя

профессию специалиста информационной безопасности – она держится в топе

самых востребованных специальностей последние несколько лет» –комментирует Юлия Горячкина, заместитель директора по направлению

«Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика».

«По данным нашего опроса * , больше трети школьников (37%) хотели бы

в будущем работать в сфере информационных технологий. Проект «Урок цифры»

– это отличная возможность рассказать детям о тех возможностях, которые

открываются для них в IT в целом и в информационной безопасности в частности,

– отмечает Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории

Касперского» по детской онлайн-безопасности. – При этом мы не забываем

о том, что важно обучать детей основам «кибергигиены», чтобы они могли

пользоваться современными технологиями и быть уверенными в собственной

цифровой безопасности».

_ _ _ _ _ _ _ _

Об «Уроке цифры»

«Урок цифры» – это всероссийский образовательный проект, позволяющий

учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать

навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку

федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на

тематических тренажерах проекта «Урок цифры» реализованы в виде

увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп – учащихся младшей,

средней и старшей школы. В любое время на сайте проекта доступны уроки

по большим данным, сетям и облачным технологиям, персональным помощникам

и безопасному поведению в интернете.

Инициаторы «Урока цифры» – АНО «Цифровая экономика» совместно

с компаниями – лидерами цифровой трансформации, при поддержке

Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства цифрового

развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Задачами

проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя

профориентация. Уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий,

связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами

проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского»,

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С»,

VK, Росатом. В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины

российских школьников. За три года дети, родители и учителя обратились

к урокам, доступным на сайте проекта, почти 45 млн раз. Проект охватил все 85

регионов России, а в 2019/2020 учебном году расширил свою географию – при

поддержке Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ из более чем ста

стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики;

дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, почти 11 миллионов раз.* Опрос проведен компанией OMI (Online Market Intelligence) по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2021 года. В России в нем приняли участие 505 человек.

https://e.mail.ru/inbox/0:16418798090328822824:500013/

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3