Меню
16+

Сетевое издание "ELANSKIE-VESTI" (Еланские вести)

29.09.2020 08:07 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Встречайте: «Муниципальное такси»!

Автор: Е. СЛЕСАРЕВ.

Тел.: 8 902 098 24 14,  5-42-90

Ни для кого не секрет, что Еланская автоколонна, являясь муниципальным предприятием, сейчас переживает не лучшие времена. Не спасает ситуацию и дотация из районного бюджета – она все равно в 2,5 раза меньше минимальной суммы, необходимой для существования предприятия. В поисках решения вопроса финансирования и дополнительного заработка для автоколонны, в Администрации района была рассмотрена идея открытия местного муниципального такси.

Этот вид общественного транспорта будет осуществлять перевозки не только отдельных граждан в частном порядке, но и оказывать другие транспортные услуги. Например, у нас есть предприятия, у которых нет автомобиля, а рабочие поездки совершать надо. В этом случае им финансово будет необременительно пользоваться такой транспортной услугой. Или, например, для перевозки детей в летние оздоровительные лагеря родителям проще всего объединиться и нанять муниципальное такси. Стоимость такого проезда может быть компенсирована. Муниципальное такси сможет осуществлять и многие другие перевозки пассажиров.

Для начала в эксплуатацию запускаем две машины, затем их станет четыре. Они имеют «шашечки», характерную светлую окраску кузова с желтой полосой и надпись: «Муниципальное такси».

В самой автоколонне круглосуточно дежурит диспетчер, принимающий заказы на перевозку по телефонам: городскому и сотовому, к которому для удобства жителей привязаны приложения (WhatsApp и др.). Стоимость проезда зависит от километража.

- Мы еще пока только начинаем, но требования к качеству таких перевозок устанавливаются самые жесткие. Во-первых, это отличное техническое состояние транспортного средства, выпуск на линию после проверки автомобиля механиком. Водители проходят осмотр медицинским работником. Они должны быть опрятными и вежливыми. И, во-вторых, – честность и открытость перед гражданами, – считает директор еланской автоколонны В. М. Демьянов. – Это значит, что если диспетчер знает, что машина сейчас занята и в ближайшее время за клиентом не приедет, то он обязательно должен сообщить об этом, чтобы люди не ждали и не тратили свое время понапрасну, а рассчитывали и планировали свои поездки по времени. Чтобы не было недовольства! Но будем учиться. Дорогу, как известно, осилит идущий, а точнее – едущий в новом для Еланского района виде общественного транспорта – «Муниципальном такси».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

795