Меню
16+

Сетевое издание "ELANSKIE-VESTI" (Еланские вести)

22.09.2020 08:26 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Пенсионный фонд напоминает работодателям о способах предоставлении отчетности

C начала года работодатели представляют в ПФР сведения о трудовой

деятельности работников на основании которых формируются электронные

трудовые книжки граждан. Форма сведений носит название СЗВ-ТД. И

представить ее можно несколькими способами:

- в рамках электронного документооборота через оператора услуг;

- с использованием электронного сервиса «Кабинет страхователя» на

официальном сайте ПФР. Для регистрации в указанном сервисе необходимо

наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и

регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);

-лично;

-по почте.

Наиболее предпочтительный и удобный способ представления сведений – в

электронном виде с УКЭП через оператора связи или «Кабинет

страхователя» на сайте ПФР.

Для работодателей с небольшой численностью сотрудников, которые пока не

приобрели УКЭП и представляют заверенные подписью и печатью сведения

на бумажном носителе, на сайте ПФР («Кабинет страхователя», раздел

«Отчетность») появился новый сервис «Загрузить проект отчетности» без

авторизации. Достаточно указать свой ИНН и регистрационный номер в

ПФР, а затем загрузить заранее подготовленный файл с отчетностью, которая

будет передана в информационную систему ПФР, где будет сохраняться в

течение месяца в профиле страхователя.

Обращаем внимание, что загрузка отчета по форме СЗВ-ТД позволяет

сохранить данный проект в ПФР и не отменяет представление отчетности в

бумажном виде.

Сервис позволяет провести форматно-логическую проверку подготовленного

файла с отчетностью, открыть печатное представление отчетности для

просмотра, присвоить номер переданному пакету и отправить отчетность в

территориальный орган ПФР для предварительной проверки.

После чего страхователю необходимо обратиться в территориальный орган

ПФР по месту регистрации с заверенной формой отчетности на бумаге для

проведения специалистом ПФР сверки с информацией, полученной в

электронном виде через сайт ПФР. Успешно проверенная отчетность будет

принята органом ПФР и отправлена в обработку. Датой приема будет дата

регистрации в территориальном органе ПФР отчетности на бумажном

носителе.

Учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, когда

посещение территориальных органов ПФР ограничено, рекомендуем всем

работодателям, независимо от количества застрахованных лиц, представлять

отчётность дистанционно.

Отчетность в электронном виде – это экономия не только бумаги, но и

времени. Меньше трудозатрат, меньше ошибок, больше удобства.

Представлять отчетность в ПФР в электронном виде выгодно, так как:

 не нужно печатать бумажный вариант отчета;

 не нужно приходить в Управление ПФР;

 электронный документооборот позволяет быстро получить письменное

разъяснение работника ПФР по вопросам подготовки и сдачи

отчетности;

 отправка отчетности занимает всего несколько минут;

Вы оперативно получаете сообщение о приеме Вашей отчетности

органом ПФР, или вам предоставляется протокол с полным и подробным

описанием допущенных ошибок.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1