Меню
16+

Сетевое издание "ELANSKIE-VESTI" (Еланские вести)

25.08.2020 13:15 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону

Только с начала 2020 года «секретным паролем» воспользовались

почти 2 тысячи жителей региона

Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста

Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое

слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не

общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере

пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие

сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ

Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без

подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает

идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать

фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся

верными, информация будет предоставлена. Если нет — человек всё равно

может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля»

для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при

любом обращении.

Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через

Личный кабинет на сайте ПФР:

1. Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от

портала госуслуг;

2. В верхней части экрана нажать на свои ФИО;

3. Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством

телефонной связи»;

4. Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код

или секретный вопрос;

5. Указать свой секретный код или секретный вопрос.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию

по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё

«кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен

для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с

ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации

это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

К слову, секретным паролем для получения личной информации от

специалистов Пенсионного фонда сегодня пользуются несколько тысяч

жителей Волгоградской области.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1