Меню
16+

Сетевое издание "ELANSKIE-VESTI" (Еланские вести)

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Волгоградские компании принимают участие в международной интерьерной и строительной выставке «Kazbuild-2019»

Строительные, интерьерные материалы и оборудование представили волгоградские предприятия на 26-й Казахстанской международной выставке «Kazbuild-2019», которая открылась сегодня в Алматы. Для компаний участие бесплатно: стенд организован Центром комплексной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области «Мой бизнес» совместно с региональным Центром поддержки экспорта.

Как сообщили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области, участниками выставки стали семь предприятий региона. Так, НПО «Броня» представило уникальные лакокрасочные и жидкие керамические теплоизоляционные материалы, успешно конкурирующие с мировыми и отечественными брендами; компания «Волжские краски» — высококачественные водно-дисперсионные лакокрасочные материалы на акриловой основе; «Сад Радости» — интерьерную плетеную мебель и световые фигуры; предприятие «Корда» — детские игровые площадки; «ЭТМ-траст» — мобильные модульные здания для строительства быстровозводимых комплексов различного назначения; «Энергомашсервис» — промышленное электрооборудование среднего и низкого напряжения; ИП Быстров Руслан Дмитриевич (ТМ Design Studio 3D) — фотообои, 5Д-картины, фотошторы для оформления интерьера.

Отметим, Kazbuild — это крупнейшая в Центральной Азии специализированная выставка, в которой принимают участие более 250 компаний из 22 стран мира. Для экспонентов также организованы деловые дискуссионные, образовательные площадки.

Напомним, предприниматели региона активно пользуются государственными мерами поддержки, участвуют в выставках и форумах, представляя свою продукцию потенциальным партнерам, в том числе зарубежным. В частности, при содействии центра поддержки экспорта бизнесмены провели переговоры на таких международных выставках, как «Продэкспо – 2019» в Москве, «Газ. Нефть. Технологии – 2019» в Уфе, «Пищевая индустрия – 2019» в Республике Беларусь. 25 компаний презентовали свои возможности в ходе бизнес-миссий в Китайскую Народную Республику, Исламскую Республику Иран, Республику Узбекистан. Также регион с ответным визитом посетила делегация китайских предпринимателей с целью поиска новых платформ сотрудничества и организации закупок пищевой продукции.

Юлия Ермакова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0