Меню
16+

Сетевое издание "ELANSKIE-VESTI" (Еланские вести)

16.12.2018 12:54 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Советы бизнесменам

Автор: Н. БУЛГАКОВ,
Источник: Ж. "Предпринимателтство"

А вы знаете  важные принципы  построения жизнеспособного бизнеса?

Когда предприятие находится  на ранних этапах развития  основной фактор его успеха — команда. Команда — сырая ДНК фирмы,  цель — ее идеология, а культура — уникальный  способ  работы, основанный  на общих принцимпах, нармах и ценностях. 

не мечтайте, что запустив  бизнес, он будет  приносить вам стабильный  доход, бизнес — это расширение, нет расширеничя — будет провал. Не путайте  этот  момент  с кризисными временами, когданеобходимо  вовремя  сжавться и выжить, чтобы  потом еще больше расшириться. Бизнес — это деятельность   и творчество на каптализацию, расширение  и перспективу в будущем, нане просто на жизнь  и ежемесячный доход. Если у вас не так, то вы  такой  же наемный   работник, но только с большей  ответственностью  и иллюзией "своего бизнеса".

Ваш клиет  может быть  совешенно искренним  человеком, но завтра он поменяет  мнение, фирму, заказ, условия или попадет под машину — а вы будете с долгами на руках. Есть возможность — страхуйте риски. Нет возможности,  но есть  аккредитивы, преждоплата, банковские гарантии  и отпуск  товара по факту. 

качество работы ваших наемных людейц  не зависит  от тогоколичества денег, которое они зарабатывают. Но платить вы  должны  столько, сколько  может позволить себе  компания для специалиста, которого вы нанимаете. Жадничать — последнее дело. ваша репутация — это не то,  от чего приятно на душе и греет самомнение, а то, что приносит  прибыль расширяется и приносит пользу  окружающим. Если работник говорит. что он уйдет, а вы срау,даже мысленно поднимаете ему зарплату, в желании оставить его на работе, значит, вы ему не доплачивали. Если работник  хочет уйти по любой причине — никогда его не останавливайте, он все равно уйдет.

Не делайте постоянных ненужных планерок. Когда все знают, что делать — в сборищах нет необходимости. У вса периодически долже быть  профессиональный  сторонний аудит и диагностика. Всегда! И это не обсуждается. важно сформулировать свои принципы  ведения  дел  и гнуть  свою линию, периодически проверяя  их на реалистичность  и адекватьность. сроки испонения  заданий  делите на три части.  Первая  — момент выдачи задания. Вторая -= на середине срока до окончания задания. Третьья — дата  выполнения задания. ваши работники  должны  знать, что если все идет как надо, вторая точка не для них. если все идет плохо, и в срок не уложиться, то они обязаны доложиь об этом заранее. если в планируемый  день  выолнения задания работа  не выполнена  и заранее  вас об этом не уведомили (зная об этом на второй конрольной точке) — наказывайте всех без разговоров.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2